Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
20 мая 2019 в 23:12

Так уж вышло, мы 2 дня подряд гуляли в друзьях в минувшие выходные. Что хочется сказать: частенько бывали у вас по выходным и нам очень нравилось, но сегодня атмосфера уже не та, обслуживание среднее и все очень долго нужно ждать. Музыка у вас раньше намного лучше была чем сейчас, радует только что кухня остаётся на высоте)

Ответ

Владимир, здравствуйте!
Хотим поблагодарить за обратную связь, за высокую оценку нашей кухни - в особенности.

Постараемся учесть Ваши замечания по поводу скорости обслуживания.
Не теряем надежды на новую встречу с Вами :)

14 мая 2019 в 14:45

12.05.2019 решили отметить ДР подружки. Настроение было отличное до момента пока не принесли шашлык. Мясо оказалось ужасно пахнущим. Пригласили к столу шеф-повара. Шеф повар предложил нам приготовить др. порцию. В результате, новая порция "шашлыка '' не отличалась от предыдущей - была такой же. Настроение было испорчено как и сам шашлык. Очень обидно, что такое хорошее заведение испортилось. Не рекомендую!

Ответ

Наталья, добрый день! Очень жаль, что посещение ресторана оставило у Вас негативные впечатления.

Наш шашлык готовится из отборной свинины по отработанной технологии, что позволяет получать одинаковый вкус и аромат блюда, которое пользуется у гостей большой популярностью.

Возможно, наши предпочтения немного расходятся - понятие об идеальном шашлыке у каждого разное :)

В любом случае будем рады видеть Вас снова. Надеемся, что покорим Вас другими блюдами и качественным обслуживанием.

17 апреля 2019 в 10:18

Хорошее место, шустрые бармены. Но вечер наш сделали выступления музыкальной группы Versus. Солистка зажигалочка просто. Свой стиль, интересная манера, яркое исполнение, хорошо подобранный репертуар, то цепляющих за душу из молодости, то современные танцевальные хиты. Приятно оторвались. Спасибо огромное. Теперь следим где выступает эта группа.

Ответ

Доброе утро!

Благодарим Вас за такой чудесный отзыв.
Мы всегда радуемся, когда гость делится с нами своими эмоциями.

Надеемся, что скоро увидимся снова!
Хорошего дня :)

14 апреля 2019 в 13:58

Отдыхали с друзьями 13.04. Столик бронировали заранее. Понравилось обслуживание. Не понравилось, что были слишком большие перерывы при выступлении музыкантов (около получаса) и отсутствие какой либо музыки в этих промежутках.

Ответ

Юлия, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.

По поводу музыкальных перерывов хотели бы немножечко пояснить: это сделано для того, чтобы наши гости смогли насладиться не только вкусной едой и выступлениями кавер-бэндов, но и пообщаться со своими близкими и друзьями в комфортной обстановке :)

Будем рады видеть Вас снова.

10 апреля 2019 в 16:31

Отдыхали в ресторане 06.04.2019. Атмосфера отличная, музыка супер.
Огорчила одна неприятная ситуация. Около 00:00 вышли провожать часть компании домой,потом задержались на танцполе, а когда пришли за свой столик, он был абсолютно пуст! Перед тем как выйти, мы оплатили счет и предупредили официанта, что то, что будем заказывать еще, будет отдельным чеком. На наш вопрос, почему все убрали, официант ответила, что подумала,что мы уже ушли! Позвали администратора. Нам принесли в качестве извинений по бокалу пива и нарезку к пиву. Поэтому рекомендую оплачивать счет в самом конце вечера, чтобы не попасть в такую ситуацию.

Ответ

Татьяна, здравствуйте!

Большое спасибо за отзыв.
Нам очень приятно, что Вы оценили музыкальную программу и атмосферу нашего заведения.

Жаль, что произошло некоторое недопонимание. Но, будьте уверены, мы обязательно разберем с сотрудниками эту ситуацию. И обещаем, что такое больше не повторится :)

До новых встреч!

04 апреля 2019 в 12:40

Отдыхали большой компанией 03.04.19, интерьер, музыка, блюда, обслуживание, все бы ничего, если бы не интересные хитросплетения цен и граммов. Заказала стейк, 28 руб, ок, принесли, а по итогу в чеке стоимость 114, 80. С чего бы? Оказывается, в меню указана стоимость за 100 гр, а стейк потянул на 400. Вы видели где-нибудь в Минске такую стоимость стейка в подобном заведении? Средний чек за стейк 35-45 руб, ЗА порцию (граммы не высчитывала и подобных ситуаций никогда не было). Ладно стейк, но даже на таких мелочах как вино-сок ждите подвоха. Стоимость в меню указана за 50/100 мл, а в чеке считают двойные порции не согласовывая при этом с клиентом. Это что вообще за фишки у "Друзей"? Впервые сталкиваюсь с тем, что нужно смотреть на граммы(!), а не на позицию/порцию в меню. Тогда указывайте хотя бы рекомендуемую граммовку для порций, а то сколько захотели - столько и принесли, а ты потом плати, сплошное надувательство. "Друзья" ни разу не друзья. Не рекомендую, однозначно.

Ответ

Дарья, добрый день!
Нам очень жаль, что случилась такая неприятная ситуация.

Да, действительно, в меню мы указываем стоимость стейка за 100 г. Но там также есть информация о том, что средний вес стейка составляет 350-500 г.

Нам очень не хотелось бы, чтобы счёт был неприятным сюрпризом для наших гостей, поэтому мы тщательно проработаем подачу блюд и напитков, в которых итоговая стоимость может отличаться от заявленной.

Проведем обучение для наших сотрудников и сделаем всё, чтобы минимизировать подобные ситуации.

Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться. И мы обязательно Вас порадуем при следующем посещении.

01 апреля 2019 в 21:23

Очень понравилось!

Ответ

Виктор, добрый день!
Очень приятно получать такую обратную связь :)
Будем рады видеть Вас снова.

18 марта 2019 в 18:01

Бронировали стол на гастрофест через relax.by. Сет принесли быстро. Было все очень вкусно, вежливый официант. Уютная атмосфера. С удовольствие посетим данное заведение еще раз)

Ответ

Здравствуйте, Елизавета! Спасибо за обратную связь.
Ваши слова вдохновляют и дают стимул работать еще лучше!

До новых встреч! :)

18 марта 2019 в 16:00

Были в заведении в последний день гастрофеста, в воскресенье. Уютная атмосфера. Довольно быстро принесли сет. Очень понравилось)

Ответ

Добрый день, Аиза!
Благодарим за отзыв: нам очень приятно получать такую обратную связь.
Будем рады видеть Вас снова!

17 марта 2019 в 17:26

Хотели с семьёй посетить друзья в рамках гастрофеста, и каково было наше разочарование, когда на входе мы узнали что гастрофест доступен только по предварительному бронированию столика, хотя мест хватает. Остались негатив и спутанные планы, и хочется сказать, что если следующий раз вы будете участвовать в гастрофесте, дайте знать своим посетителям, что просто так к вам не попасть.

Ответ

Максим, добрый день!
Очень жаль, что Вы не смогли попасть к нам на гастрофест. Бронирование столика было желательным, но необязательным условием.
Касательно вашей ситуации: мы не могли размещать гостей за свободными столиками, потому что на них в ближайшее время стояла бронь.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв: в следующий раз обещаем учесть все эти моменты.

16 марта 2019 в 16:18

Приехали специально на гастрофест, но нигде, не на сайте у них, не на афише тут бай не написано, что он до 16.00. Больше не приду.

Ответ

Добрый день, Надежда!
Нам очень жаль, что Вы не смогли попасть на гастрофест.
Не совсем понимаем, почему так случилось: информация о возможности заказать сет была указана у нас на сайте.

Надеемся, что Вы все-таки дадите нам шанс исправиться. Будем рады Вас видеть!

15 марта 2019 в 23:19

Посещали компанией гастрофест. Муж за неделю уточнил по гастрофесту, в друзьях сказали, что достаточно внести депозит и нам забронируют столик. А как оказалось, по пятницам гастросеты готовят только до 4х дня. К нам подошла администратор, сказала что ничего для нас сделать не может, что информация о времени проведения у них гастрофеста есть на сайте relax.by, хотя этого нет, и подсунула брошюрку, которая находится у них в заведении, как доказательство, и что ответственность за неправильную информацию на сайте гастрофеста они не несут. Хотя о таких вещах они обязаны предупреждать на стадии бронирования. И само обслуживание было ужасным: бургеры несли целый час! Утка была еле теплой. В зале стоял такой шум, что услышать что говорит сосед совершенно не возможно! Не рекомендую!

Ответ

Добрый день!
Спасибо за обратную связь - она очень важна для нас.
По поводу гастрофеста хотелось бы отметить:
- информация о возможности заказать гастросет до 16:00 в пт была размещена на сайте
- гастрофест в "Друзьях" действительно проходил динамично: мы очень рады, что такое количество людей остались неравнодушны к нашему сету. К сожалению, из-за большого потока людей были некоторые задержки в подаче блюд, но надеемся, что мы смогли компенсировать их отменным вкусом.

Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и мы обязательно порадуем Вас при следующем визите.

15 марта 2019 в 08:28

Думал написать огромный отзыв, но уже немного остыл.
Место хорошее, сет один из крутейших, а к участию в Гастрофест, как ни странно, и в таких мероприятиях Друзья не готовы.
Теперь только факты:
- забронировали столик, после прихода и заказа сета, нам сообщают, что ждать сет порядка часа. С учётом, что мы после работы и специально не ужинали... получить сет в 9 часов то ещё удовольствие (про предзаказ даже нет и слов). О том, когда его принесли позже :)
- на наш вопрос к администратору, сколько можно ждать, уже 1,5 часа прошло, получили ответ: «Так шли бы в другое заведение. Мы итак стараемся всех накормить! Спасибо, что накормить пытались, низкий поклон)
- сет принесли через 2 часа, после заказа... При этом в сете жены тёплым, не горячим, а тёплым была только картошка) Это как?
Весь сет съесть не смогли и не успевали, забрали с собой. К официанту (имя девушки жаль не запомнил), вопросов совсем нет. А вот к кухне и барышне, которая к нам подошла.

Ответ

Добрый день, Виктор!

Нам очень жаль, что посещение ресторана оставило негативные впечатления.
Гастрофест действительно проходил очень динамично. Мы понимаем, что подача блюд не всегда была такой быстрой, как хотелось бы. Но мы старались: повара и официанты работали, не отвлекаясь ни на секунду.
В любом случае, хотели бы поблагодарить Вас за обратную связь и сказать, что мы будем очень рады видеть снова.
Надеемся, что вернем Ваше доверие.

13 марта 2019 в 21:11

Привел семью отпраздновать ДР дочери в "Друзья". Многие знакомые очень хвалили и советовали. Я здесь впервые. Сделали заказ из Сэтов на гастрофест в 19.10. сейчас 21.10, заказ еще не принесли. Зато люди, сидящие рядом и сделавшие заказ из таких же Сэтов уже получили их, хотя и пришли они через 20 минут позже нас. Ужасней празднование 17-летия дочери я себе представить не мог. Официант бегает, извиняется, но внятное ничего объяснить не может. Молодой человек у входа справа пообещал помочь, но 20 минут прошло, никакой реакции.
Спасибо за праздничный испорченный вечер

Ответ

Добрый день, Дмитрий!
Нам очень жаль, что мы не смогли порадовать Вас и Вашу семью.
В период проведения гастрофеста в ресторане действительно было очень много гостей. Мы старались обслуживать всех оперативно и качественно.
Искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться. Поверьте, в следующий раз мы обязательно порадуем Вас.

06 марта 2019 в 05:45

Отдыхали сегодня ночью. Были нюансы по кухне. Но ваша команда сделала все чтобы вечер прошёл с душей! Спасибо за корректно выбранный персонал. Спасибо вам огромное!

Ответ

Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас за теплые слова. Мы действительно очень трепетно и ответственно относимся к процессу подбора персонала: всё для того, чтобы нашим гостям было максимально комфортно. Рады, что ваш вечер удался :)

До новых встреч!

05 марта 2019 в 15:00

Отдыхали небольшой компанией, хотели спокойно посидеть пообщаться, выбрали столик на втором этаже, забронировали, а по итогу оказались возле банкета в 30 человек! Никто не предупредил о таком соседстве, мы бы выбрали другое место тем более заранее. Перекрикивать громкие тосты и наблюдать чужие части тела рядом со своим лицом нам как-то не очень хотелось( Атмосфера, музыка, кухня - все всегда радовало, но сервис в этот раз испортил все впечатление.

Ответ

Добрый день, Li Katerina!
Нам очень жаль, что так получилось. Можем предположить, что свободных столиков не было совсем, поэтому был предложен такой вариант.
В любом случае, возьмем ситуацию на заметку.
Благодарим Вас за обратную связь.
До новых встреч!

18 февраля 2019 в 12:15

Позвонила забронировать столик. Барышня Кристина сказала:
- Секундочку, - и пропала на 4 минуты.
Потом звонок оборвался. И повторно трубку никто не берет.
Потрясающее желание работать.

Ответ

Добрый день, Катерина! Благодарим за отзыв, вы помогаете нам стать лучше! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Примите наши извинения. Приглашаем посетить нас, приложим все усилия чтобы оставить вас довольными визитом. Хорошего дня!

04 февраля 2019 в 23:18

Ярко, красиво, приятно, мило, очень вежливо и предупредительно)) и конечно же безумно вкусно!!!
Все на высшем уровне: шикарное меню,отличный выбор напитков, яркие и запоминающиеся десерты, красивая и мелодичная музыка, вежливые и улыбающиеся официанты, потрясающе уютный интерьер))
Отмечали годовщину свадьбы!!Получили море положительных эмоций)))

Ответ

Добрый день, Ольга! Благодарим за отзыв и такую высокую оценку! Хорошие отзывы - лучший показатель качества работы для нас. Продолжим стараться и будем очень рады видеть вас снова. Хорошего вам дня и отличного настроения!

04 февраля 2019 в 23:13

Ярко,уютно, приятно и очень вежливо и предупредительно))

Ответ

Добрый день, Ольга! Благодарим за отзыв, будем рады видеть вас снова!

02 февраля 2019 в 20:10

Шикарная кухня, отличное пиво, приятный персонал. Везде очень чисто. Лучшее место для встреч с друзьями, коллегами и партнерами для неформального общения. На протяжении многих лет место становится только лучше. Отдельный респект за детскую горку, приятно, что вы заботитесь и о своих маленьких гостях.

Ответ

Благодарим за отзыв и такую высокую оценку, Екатерина! Хорошие отзывы - лучший показатель качества работы для нас. Продолжим стараться и будем очень рады видеть вас снова. Хорошего вам дня и отличного настроения!

03 января 2019 в 13:22

Второй год подряд отмечаем здесь корпоратив. И если в прошлый раз все было просто великолепно, то в этом году. Скажем так, кухня - это единственное, что спасало данное мероприятие. Мне как организатору, было просто стыдно перед своими коллегами за такую программу. Ощущение, что вернулись лет на 20 назад!! Для кого это проводится? Это свадьба в деревне или новогодний корпоратив в столице страны? Цыгане в виде кружка самодеятельности, конкурсы на 6 человек по 40 минут в то время как остальные несколько сот людей ждут продолжения, песни из кинофильмов? - возможно в начале для создания настроения, но не всю же дорогу, когда ты просто не имеешь возможности танцевать! Кавер-бенд (писали выше про безголосую исполнительницу в белом) худо-бедно поднял настроение, ушел на перерыв и тишина. Тишина!! Хоть бы радио уже включили, минут 30 мы просто ждали ее второго появления. Я не знаю кто арт-директор в этом году в данном заведении, но очень хочется посмотреть ему в глаза и спросить: за что!?

Ответ

Добрый день, Александра! Благодарим за честный развернутый отзыв, вы помогаете нам стать лучше. Очень жаль, что мы не угадали ваши вкусы. Приносим наши извинения за неудобства. Постараемся учесть в работе все ваши комментарии в дальнейшем. Всегда вам рады!

28 декабря 2018 в 16:01

Имел неудовольствие столкнуться с бронированием столика в новогоднюю ночь. По телефону сообщили о том, что можно приехать и внести предоплату, но по прошествии 2ч, когда добрался к ним через весь город, сообщили о том, что мест больше нет. По телефону отказались бронировать. Вот он белорусский клиентоориетированный бизнес. Не рекомендую.

Ответ

Добрый день, Никита!
Благодарим Вас за отзыв. За счёт того, что было много желающих отметить Новый год в нашем ресторане, не все гости успели забронировать места. Приносим наши извинения за неудобства. Постараемся учесть в работе все ваши комментарии. Всегда вам рады!

26 декабря 2018 в 11:05

22 декабря для нас был организован корпоратив. Впервые в Друзьях.Кухня понравилась очень.Множество разнообразных закусок .Все очень вкусно. Обслуживание хорошее. Но на таких мероприятиях важный момент это танцы. Все остались недовольны вокалисткой одной из групп и репертуаром. Певицу в белом платьице не хочется не слушать,не смотреть на нее. Уровень исполнения очень низкий. Двигаться не умеет. Почему ее выбрали не понятно.Сколько много интересных исполнителей, но почему нам так не повезло.Обычной дискотеки не дождались. Навязали нам безвкусицу. Шесть часов мучений .

Ответ

Добрый день, Татьяна! Благодарим вас за отзыв, мы обязательно учтём ваши комментарии. По данной группе ранее не было негативных отзывов, очень жаль, что мы не угадали ваши вкусы. Приглашаем посетить концерт другой группы, расписание живой музыки на сайте. Мы убеждены, что вы обязательно найдёте что-то для себя. Ждём вас, хорошего дня!

23 ноября 2018 в 09:51

Хочу поделиться своим первым впечатлением о посещении ресторана-паба "Друзья": это лучшее место в котором я была в последнее время. Понравилось все: обслуживание - великолепный, ненавязчивый, внимательный персонал, кухня - очень красивая подача блюд, все реально очень вкусно. Мы были в ресторане компанией из 12 человек, все заказывали разные блюда, принесли все всем буквально в течение 15 минут, просто класс!!! Этот ресторан стал моим любимым местом с первого раза и в свой день рождения с самыми близкими мне людьми я буду отмечать именно здесь, в этом замечательном и душевном месте. Большое спасибо всем за великолепный вечер!

Ответ

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим вас за отзыв, нам очень приятно, что вы высоко оценили наши старания, будем рады видеть вас снова!

08 ноября 2018 в 08:58

Отмечали в семейном кругу День рождения супруги! Все очень здорово - интересный интерьер, вежливое и быстрое обслуживание, вкуснейшая кухня - все в комплексе создало и подарило всей нашей компании домашний уют и прекрасное настроение! С огромным чувством благодарности - Вам простое человеческое спасибо!

Ответ

Благодарим за отзыв и такую высокую оценку, Александр! Хорошие отзывы - лучший показатель качества работы для нас. Продолжим стараться и будем очень рады видеть вас снова. Хорошего вам дня и отличного настроения!

29 октября 2018 в 10:22

Решили в субботу впервые посетить данное заведение с мужем, хотелось попасть на хэлоуин вечеринку. На входе нас попросили оплатить программу. Я сказала, что желаю выбрать вариант депозита в 30 рублей. Мне возразили, сказали что такой вариант возможен только до 18 часов. На сайте же указано иное - С 18.00 часов оплата концертной программы осуществляется
следующими способами (по выбору гостя):
- путем оплаты депозитного сертификата (при наличии свободных столов) - 30,00 бел. руб.
или
- путем оплаты концертной программы при входе в ресторан - 12,00 бел. руб.
Пришлось развернуться и уйти!

Ответ

Добрый день, Юлия! Благодарим за отзыв, вы помогаете нам стать лучше! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и дадим вам ответ о принятых мерах. Примите наши извинения. Очень надеемся на вашу лояльность. На сайте было указано, что оплата музыкальной программы : 12,00 бел.руб. Приходите снова, приложим все усилия чтобы оставить вас довольными визитом. Хорошего дня!

14 октября 2018 в 20:31

Приходили 13 октября отметить юбилей с друзьями (16 человек). После посещения ресторана остались негативные эмоции! Понравился интерьер, хорошая обстановка, отличная музыка, но обслуживание оставляет желать лучшего, горячее блюдо принесли с опозданием в полтора часа (время оговаривалось заранее), перепутали порционное горячее с общим, которое нужно было подавать намного позже, мало того, это долгожданное горячее принесли холодным! Просим администрацию внимательнее относится к каждому гостю, особенно в такие важные для нас события, которые были испорчены!

Ответ

Добрый день, Евгений! Благодарим вас за отзыв, ваше мнение очень важно для нас.Мы обязательно постараемся учесть все комментарии. Будем рады видеть вас снова!

20 сентября 2018 в 21:51

Замечательный официант (Никита, спасибо огромное!), прекрасная кухня. Фотограф делает хорошие памятные фото, ненавязчиво и быстро. Зашли отметить 10-летие со дня свадьбы, остались очень довольны.

Ответ

Благодарим за отзыв и такую высокую оценку, Ольга! Благодарим вас за отзыв, будем рады видеть вас снова!

23 августа 2018 в 00:48

Случайно забрели в среду. Выбор столика не составил труда-в районе 19.00 он был. Когда уходили где-то в 21.00 - народу было прилично, особенно учитывая будний день. Под ногами бегала мелочь (меня это не напрягало, но она была, заметила ее только когда спускалась с третьего этажа, в нашем зале их не было), еда вкусно-много, пиво пшеничное - очень пшеничное. Хороший вечер, спасибо.

Ответ

Добрый день, Татьяна! Благодарим за отзыв, мы очень рады, что ресторан пришелся вам по душе. Ждем вас снова!

13 июля 2018 в 17:04

Приходили 11 июля. Бронировали стол, но он был какой-то неудачно расположенный. Без проблем пересадили на террасу. Отличное обслуживание, вкусная еда, большие порции - все супер. Цены не лайт, но это другой вопрос) Сет из всех видов собственного пива - прекрасная идея! Классное заведение, 10/10.

Ответ

Благодарим за отзыв и такую высокую оценку, Татьяна! Хорошие отзывы - лучший показатель качества работы для нас. Продолжим стараться и будем очень рады видеть вас снова. Хорошего вам дня и отличного настроения!


Напишите отзыв
Ваша оценка:
Отлично Очень хорошо Неплохо Плохо Ужасно
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы принимаете Правила размещения комментариев и даете согласие на обработку своих персональных данных .
На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.